Как проходят занятия

📌 Обучение в парах: больше эффективности и контроля

Занятия проходят в малых группах (не более двух человек), что даёт максимум внимания каждому ученику по адекватной стоимости.

✔ Индивидуальный подход: программа обучения адаптируется под уровень и цели каждого ученика.
✔ Чёткая система контроля: на каждом занятии – небольшой тест на закрепление материала.
✔ Материалы включены: электронный задачник, шпаргалки, разбор сложных задач.
✔ Мгновенное применение знаний: теория минимальна, основной упор – на решение реальных заданий ЕГЭ.
✔ Современный формат обучения: задачи основаны на актуальных заданиях ФИПИ.
✔ Обратная связь и поддержка: можно задавать вопросы по домашним заданиям между занятиями.

Контроль успеваемости и отчёты для родителей


📊 Как отслеживается прогресс ученика?

1️⃣ На первом занятии ученик пишет тест по реальному варианту ЕГЭ – это позволяет определить исходный уровень знаний.
2️⃣ Каждый месяц проводится тестирование, чтобы видеть рост результатов и выявлять слабые места.
3️⃣ Родители получают подробные отчёты с динамикой успеваемости и индивидуальными рекомендациями.
4️⃣ Вся информация предоставляется в удобной форме (таблица Excel), где можно увидеть реальный прогресс.

💡 Это помогает родителям понимать, как идёт подготовка и какие шаги нужно предпринять для улучшения результата.


Правила отмен и переносов занятий

📌 График преподавателя

Возможен отпуск преподавателя во второй половине февраля – первой неделе марта, а также с 29 декабря по 7 января. Все остальные школьные каникулы и праздники – учебные дни.

📌 Отмена занятий учеником

Можно пропустить или перенести до 1/3 занятий за 2 месяца. Если ученик пропускает более 1/3, наши занятия завершаются (исключение – болезнь, травма, в этом случае статистика считается за 3 месяца).О пропуске нужно сообщить заранее: Внезапный случай – за 3 часа до занятия. Плановый пропуск – за сутки.

📌 Если ученик пропустил занятие:
✔ Получает дополнительное домашнее задание (повторение прошлых тем).
✔ Может отработать пропущенную тему в другой группе в течение 2 недель.

💡 Такой подход помогает сохранить динамику обучения и не терять результаты из-за пропусков.


🔥 Что делает занятия особенными?

✔ Узкая специализация – только профильная математика, никаких "всего понемногу".
✔ 15+ лет опыта подготовки к ЕГЭ – с доказанными результатами учеников.
✔ Прозрачный контроль прогресса – регулярные отчёты для родителей.
✔ Обучение с реальными заданиями ФИПИ, никаких устаревших пособий.
✔ Максимальная практика: чем больше решённых задач – тем выше балл.

💡 Если вы ищете методичное и результативное обучение, которое действительно повышает баллы на ЕГЭ – это ваш вариант.
Преимущества обучения в парах:

1. С каждым учеником я работаю персонально и веду его именно по его индивидуальному графику в соответствии с его уровнем и целью. Именно поэтому в группе не более 2 человек.

2. Постоянный контроль знаний и прогресса — небольшой тест почти на каждом занятии.

3. Задачник и материалы с теорией каждому ученику высылаются в электронном виде. Также предоставляется доступ к доске со шпаргалками и разбором сложных задач. Это включено в оплату занятий. Таким образом, ученики освобождаются от рутинной работы по закупке учебных пособий и поиска необходимого материала для конспектов.

4. Простая и наглядная подача материала. Решение задач сразу же для закрепления новых знаний. Никакой воды и только необходимый минимум теории, при этом максимальный фокус на практике решений задач ЕГЭ, к которым вы начнёте привыкать с первого же занятия.

5. Коммуникация высокого качества, основанная на обратной связи и контроле усвоения знаний.

6. Только свежие варианты ЕГЭ-2025, сформированные на основе задач ФИПИ (именно из них формируется экзамен, который вам предстоит сдать).

7. Задания разбираем от самых простых до самых сложных, объёмных и нестандартных, чтобы ученик был готов к разным задачам на экзамене и не терялся, встретив необычную формулировку условия.

8. Помогаю сформировать привычку самостоятельно проверять ход решения, выявлять и исправлять свои ошибки, потому что на экзамене ученик сможет рассчитывать только на себя. Ведь ошибки делают все, главное, уметь самостоятельно их найти и исправить. И через некоторое время их станет гораздо меньше.
ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О ПРОМЕЖУТОЧНЫХ УСПЕХАХ УЧЕНИКА

1. На первом занятии ученик пишет тест (вариант ЕГЭ) для выявления его стартового уровня и определения, с каких задач лучше начать обучение.

2. Преподаватель тестирует промежуточный уровень ученика не реже одного раза в месяц. Тест происходит в формате варианта ЕГЭ. По каждой задаче оценивается правильность идеи решения ученика, а также корректность вычислений. Если идея верная, но в вычислениях ошибка, то существует шанс, что на экзамене ученик мобилизуется и решит данную задачу верно. Если идея решения ошибочна, это означает, что тема не усвоена и требует повторного прохождения как минимум задач данного типа.

3. После теста родители получают на электронную почту отчёт о промежуточных успехах ученика в виде таблицы Excel в течение недели после занятия.

4. В отчёте также указаны индивидуальные рекомендации каждому ученику на вкладке с его именем и фамилией.
ОТМЕНЫ И ПЕРЕНОСЫ ЗАНЯТИЙ

1. Преподаватель оставляет за собой право на один отпуск длительностью до двух недель во второй половине февраля – первой неделе марта, а также на перерыв с 29 декабря по 7 января включительно (по своему усмотрению). Любые другие календарные праздники и дни школьных каникул являются учебными. О планируемых перерывах в занятиях преподаватель извещает ученика не менее чем за 2 недели.

2. Ученик может пропустить или перенести в сумме до 1/3 занятий за 2 месяца. В случае превышения этой нормы, работа с учеником завершается. Если переносы и пропуски были по причине болезни или травмы, срок продлевается до 3 месяцев, и ученику необходимо посетить не менее 2/3 занятий по выбранному учеником графику за 3 месяца. В противном случае здоровье или обстоятельства ученика не позволяют ему продуктивно учиться в групповом формате, и такому ученику следует сменить формат подготовки. В этом случае работа с учеником завершается.

3. В случае пропуска занятия по любой причине ученик сообщает об этом преподавателю как можно раньше, но не менее чем за 3 часа, если причина внезапна (неожиданная задержка в школе, пробник ЕГЭ, о котором ученик не знал заранее). О плановом пропуске занятия (олимпиада, любая планируемая поездка, затянувшаяся болезнь) ученик сообщает преподавателю как можно раньше, но не менее чем за сутки. Это позволит отработать пропуск другим ученикам, которые придут в тот день вместо данного ученика. А соблюдение этого правила остальными позволит данному ученику отработать пропуск, также придя в другой день вместо кого-то другого.

4. В случае пропуска занятия ученику высылается на электронную почту дополнительное домашнее задание (повторение ранее пройденных тем) не позднее 12 часов следующего дня.

5. В случае отсутствия на занятии по любой причине ученику настоятельно рекомендуется в течение двух недель отработать пропущенную тему в формате занятия в другой группе.